Friday, December 19, 2008

Кризис?!? "Таки - да, их есть у нас! Все как у людей"...(с)

Последние пару недель были ознаменованы массовыми сокращениями на работе: компания слила чуть ли не половину штата, причем, что самое неприятное - моего прямого менеджера, который притащил сюда меня... Вслед за ним отправили даже девелоперов и консалтеров, причем довольно толковых. Как ни странно, работы все больше, а людей все меньше :(
Одна дама филлипинкого происхождения, которая приехала раньше меня на пару месяцев, с 2-мя детьми и мужем на руках;), в таком же статусе как и я (visa 457)- тоже в прошлый понедельник осталась не у дел.

Government дает 20 дней на поиски нового work visa - спонсора, потом: "чемодан->аэропорт->домой"...
Перспективы найти что-то в период XMas практически нет :( Все празднуют, а потом - сезон массовых отпусков, лето все-таки... "Уговорить" контору не сообщать в DIAC не получится, они в течение 5 дней должны отрапортовать в департамент...

Я пока работаю... посмотрим, что будет в январе...

Merry Christmas!

2 comments:

Unknown said...

Фигасе 20 дней..
И как долго нужно быть в таком статусе до получения permanent residence?

ANP said...

Хе-хе, на самом деле, permanent residence можно получать еще до приезда в AU ;) А в моем случае, самый безболезненный способ - через 2 года через эту же контору. Автоматом такой статус не получишь.